Окружающая среда, играющая особую роль в развитии ребенка, должна быть организована соответственно задачам воспитания. При создании предметно-развивающей, пространственной среды следует учитывать особенности каждой группы: возраст, состав — количество мальчиков и девочек, их индивидуальные особенности, в частности — подвижность, темперамент, склонности, интересы, особенности воспитания в семье; только в этом случае окружающая среда будет безопасной и развивающей, т.е. создавать у ребенка чувство комфорта, радости, покоя, достаточности. У детей появится чувство уверенности, к ним придет возрастная умелость, а вместе с ней некоторая самостоятельность и инициативность. Именно этой теме и был посвящен педагогический совет, который прошел в ДОУ в апреле.
-
- Лента новостей
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления ОО
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность ОП
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Инклюзивное образование
- Физкультурно-оздоровительная работа
- Cтажировочная площадка
- Апробационная площадка по внедрению Профстандарта «Педагог»
- Опытно-экспериментальная деятельность
- Социально-психологическая служба
- Паспорт ДОУ
- Наш профсоюз
- Противодействие коррупции
- Родителям при поступлении
- Островок безопасности
- Академия родительства
- Консультативный пункт «Мамина школа»
- В помощь педагогам
- Информационно -образовательные ресурсы
- Награды
- Обратная связь
- НОКО
- Документы, определяющие политику ОУ по обработке персональных данных
- Год Культуры безопасности
-
Свежие записи
- Единый информационный день БДД 28 апреля 2018
- Экологические часы!!! 24 апреля 2018
- Педагогические знания!!! 20 апреля 2018
- Полуфинал городского шашечного турнира ! 18 апреля 2018
- О космосе с дошколятами!!! 16 апреля 2018
-
Архивы