НОКО

Независимая оценка качества образования (НОКО)оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Инструктивно-методические материалы по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:
Приказ Минфина России от 22.07.2015 N 116н «О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и порядке ее размещения» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.08.2015 N 38491)

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации, Департамента стратегии, анализа и прогноза от 14 сентября 2016 г. N 02-860 О направлении методических рекомендаций «Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Результаты НОКО за 2017 год
План мероприятий по НОКО на 2017-2018 г
План мероприятий по НОКО до 2020 года

Анкета для родителей по НОКО (скачать)

АНКЕТА

Уважаемые родители (законные представители)! Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы нашей образовательной организации,которую посещает Ваш ребенок (дети). Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы. Для вашего удобства, каждый предлагаемый вопрос, сопровождается ссылкой, которая позволит Вам, не теряя времени найти нужные документы, описание опыта работы на нашем сайте. Анкета является анонимной. Указывать свое имя, Ваши личные данные не требуется. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе!

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет».
1.Наличие сведений о деятельности организации;
2.Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления;
3.Наличие документов об организации;
4.Наличие сведений о реализуемых образовательных программах;
5.Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации;
6.Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации;
7.Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления;
8.Предоставления платных образовательных услуг.

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
1.Наличие сведений о руководителе организации;
2.Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта;
3.Наличие сведений о заместителях руководителя организации;
4.Наличие контактных данных заместителей руководителя организации;
5.Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации;
6.Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных; педагогических работников организации Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации; Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени(при наличии) педагогических работников организации; Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах; Наименование направления подготовки и (или) специальности.

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
Наличие спортивного зала;
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);
Наличие тренажерного зала;
Наличие бассейна;
Наличие медицинского кабинета;
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (сенсорная комната, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.);
Наличие столовой на территории организации (в каждой группе организовано место для питания воспитанников)

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов;
Использование дистанционных образовательных технологий;
Проведение психологических и социологических исследований, опросов;
Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации).

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.
ИНФОРМАЦИЯ О КРУЖКАХ, СЕКЦИЯХ, СТУДИЯХ
1.Рабочая программа кружка Здоровячок
2.Рабочая программа кружка Интересное рядом
3.Рабочая программа кружка Умники и умницы
4.Программа кружка Азбука общения
5.Рабочая программа вокального кружка Весёлые нотки
6.Рабочая программа кружка Копилка талантов
7.Рабочая программа кружка Театр сказок

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации;

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
1.Наличие психолого-педагогического консультирования воспитанников;
2.Наличие психолого-педагогического консультирования родителей (законных представителей)воспитанников;
3.Наличие психолого-педагогического консультирования педагогических работников;
4.Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;
5.Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий;
6.Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.

2.7.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
1.Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
2.Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
3.Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
4.Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;
5.Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.);
6.Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.);
7.Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.